Удаление катализатора с гарантией и прошивкой под Евро-2
Катализаторы в двигателях Hyundai и Kia (особенно G4FA, G4FC, G4KD, G4NA и других) имеют ограниченный срок службы. Со временем керамический наполнитель начинает разрушаться, крошится, и пыль засасывается обратно в цилиндры двигателя, вызывая задиры и капитальный ремонт.
Чем опасен разрушенный катализатор:
Задиры в цилиндрах двигателя
Керамическая пыль с разрушенного катализатора попадает в камеру сгорания и работает как абразив. Это быстро стирает зеркала цилиндров, вызывает потерю компрессии и приводит к капитальному ремонту ДВС.
Потеря мощности и нестабильная работа мотора
Катализатор создаёт избыточное сопротивление выхлопу — мотор “задыхается”, пропадает тяга, появляются провалы при разгоне и плавают обороты.
Повышенный расход топлива и масла
Засорённый катализатор мешает нормальному выходу выхлопных газов. Из-за этого двигатель работает в неправильных режимах — растёт расход топлива, появляется масложор.
Ошибки и перегрев выхлопной системы
На панели загорается Check Engine, появляются ошибки по лямбда-зондам (P0420 и др.). Также возрастает риск перегрева выпускного коллектора и выхода из строя кислородных датчиков.
Сомневаетесь? Загляните на Авито и прочтите, что о нас пишут реальные клиенты. Мы гордимся своей репутацией!
Почему металлический катализатор — лучший выбор:
Металлический катализатор — это безопасное и технологичное решение, которое не разрушится со временем, не образует абразивной пыли и не приведёт к задиру цилиндров. В отличие от пламегасителя, он сохраняет правильное сопротивление в выхлопной системе, что обеспечивает стабильную работу датчиков кислорода, отсутствие провалов в разгоне и нормальный расход топлива.
Также металлический катализатор лучше гасит шум, дольше служит и не вызывает перегрева выпускного коллектора, как это часто бывает при установке пустых труб. Он идеально подходит для прошивки под Евро-2 — после замены не загорается Check Engine, и мотор работает ровно.
Это оптимальный вариант, если вы хотите сохранить надёжность двигателя и не сталкиваться с дорогостоящими последствиями неправильного удаления катализатора.
Также металлический катализатор лучше гасит шум, дольше служит и не вызывает перегрева выпускного коллектора, как это часто бывает при установке пустых труб. Он идеально подходит для прошивки под Евро-2 — после замены не загорается Check Engine, и мотор работает ровно.
Это оптимальный вариант, если вы хотите сохранить надёжность двигателя и не сталкиваться с дорогостоящими последствиями неправильного удаления катализатора.
Контакты
Наш автосервис расположен по адресу: Санкт-Петербург, ул. Крупской, 32.
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Крупской, 32
Телефон: +7 991 999-35-18
c 10:00 - 21:00 (Без выходных)